Анимация во флеше, ее особенности Автор: Оксана Латышева Дата: 2012-07-05 
Самый первый пост я решила посвятить техникам анимации во флеше:) С каждым годом программа обрастает все новыми и новыми возможностями (и к сожалению, все новыми и новыми глюками), так что очень даже возможно, что в скором времени во флеше можно будет создавать и трехмерную анимацию. На данный момент во флеше можно реализовать такие типы анимации:
1.покадровая;
2.анимация движения (motion tween);
3.программная;
4.формы(shape tween);
Самая популярная анимационная техника, реализуемая во флеше аниматорами – это техника перекладки.
1. Перекладка с применением Motion Tween.
В классической анимации используют компоновки и фазы. То есть рисуются ключевые движения персонажей, а затем прорисовываются дополнительные, промежуточные кадры. Во флеше так же используются ключевые кадры, как компоновки, но фазовку программа делает автоматически (так называемый Tween – кадры, которые закрашиваются фиолетовым цветом).
В отличии от классической анимации, где прорисовывается каждый кадр, мы всего лишь двигаем заготовки(ручки-ножки),помещенные в отдельные символы. .Это облегчает работу аниматора, а также делает ремесло аниматора более доступным для широких масс.
2. Покадровая перекладка.
Покадровая перекладка – выставляем положение объектов в каждом кадре вручную. С помощью функции Onion skin, которая позволяет просматривать любое количество кадров на таймлайне, правим относительно предыдущего. Достаточно хлопотный и трудоемкий процесс, в отличии от твиннинговой анимации. Но такая анимация получается менее механической.
3. Cмешанная техника.
Смешанная техника – объединение твиннинговой и покадровой анимации. Вес такой анимации будет небольшой, что позволяет ее использовать для веб. Чем собственно флеш - анимация и заслужила свою популярность в сети.
Спасибо за внимание:)
Урок размещен с разрешения его автора Оксаны Латышевой.
Оригинал доступен на сайте флеш-анимация
Запрещается копирование и публикация статьи на других сайтах без согласия автора и размещения ссылок. Просмотров: 5674
|