Уроки

Новости

Статьи

Анимация

Анимация вращения блестящих предметов III

Анимация вращения блестящих предметов II

Анимация вращения блестящих предметов I

Создание анкерного колеса.

1 международный благотворительный фестиваль мультфильмов

2015-01

2014-12

2013-08

2013-03

2012-12

2012-11

2012-09

м/с "Пилот"

Аниматор.ру

От мульта

flash-animated.com

Клуб аниматоров рунета

Arttower.ru

flashyroki.ru

группа Учимся работать в компьютерных программах

Уроков: 19
Статей: 4
Комментариев: 68
Человек на сайте: 1

 

Яндекс цитирования   Jokerom Stock Images

Stock Photos from 123RF

Флеш - как инструмент для
индивидуального творчества.

Автор: Игорь Романов

Дата: 2011-08-09

   Когда-то, давным-давно, в году эдак 1993 прошлого столетия, за высокими горами, за глубокими морями, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил был чудак по имени Джонатан Гай (Jonathan Gay), которому не сиделось, сложа руки, а в его голове постоянно роились мысли. Эти мысли и, постоянно бегающие по компьютерной клавиатуре, пальцы помогли ему создать маленькое программное чудо под названием SmartSketch… Честно говоря, я не представляю, что там у него роилось в голове и как он владеет игрой на клавиатуре, но то, что он создал чудо, не вызывает никаких сомнений. За что ему огромное спасибо!

   Не буду в очередной раз пересказывать историю возникновения технологии Флеш (Flash), об этом можно прочитать и на сайте разработчика www.adobe.com, и на множестве других сайтов и блогов посвященных этой теме. Хочу лишь с уверенностью отметить, что на ближайшее обозримое будущее этого "пирога" хватит и на долю веб-дизанеров, и на долю разработчиков игр и всевозможных приложений, а уж, тем более, и на долю создателей анимации, чьим инструментом некогда являлась прародительница нынешних версий Flash от Adobe. Конечно, для профессиональной анимации теперь есть более узко специализированные программы и их функциональные возможности гораздо шире и сложней, но, не смотря на кажущуюся простоту и минимальный набор инструментов для векторной графики, Flash является одним из самых удобных и универсальных инструментом для создания анимации. Обусловленная "ограниченность" в средствах выразительности этой программы задает определенные рамки в ее использовании, что, на мой взгляд, только дисциплинирует и стимулирует художника извлекать и добиваться максимума при наличии минимума. Но, разумеется, это индивидуальный фактор. Для тех же, кому графические возможности встроенных инструментов покажутся, все-таки, излишне аскетичными, предусмотрена возможность импорта изображений других распространенных графических форматов, правда это приводит к увеличению "веса" готового анимационного ролика. Как бы там ни было, всегда приходится искать компромисс. От количества вершин только векторных объектов, которые, возможно, будут присутствовать в фильме, тоже во многом зависит ресурсоемкость конечного результата.
   Флеш анимация уже давно не является продуктом, создаваемым только пользователями, занятыми в Web-дизайне, в рекламе или в разработке мини игр. Существует огромное количество авторских анимационных миниатюр и сериалов в различных жанрах. Флеш анимация особенно широко используется в создании артхаусного анимационного кино, и это вполне закономерно, для такой несложной в обращении программы, как – Flash. Не правда ли, стоит едва разобраться – как "это" работает, и уже хочется рассказать всему миру или кому-то персонально забавную или сентиментальную историю посредством анимации. И если такое желание возникло, то незачем его игнорировать. А при возможных первых неудачах, не стоит отчаиваться и убеждать себя в том, что аниматором нужно было родиться… Сам процесс оживления картинки, в нынешний компьютерный век, не так уж и сложен. Не сложно придумать и сюжет для своего мультфильма, гораздо сложнее придумать – как этот сюжет рассказать, разработать характерного, запоминающегося персонажа, способного выполнить любые "трюки и прыжки" предписанные ему по сценарию. Как правильно разбить на отдельные эпизоды все повествование, чтобы с каждой минутой зрительский интерес только возрастал...? И еще множество непростых "как", на которые необходимо ответить в подготовительный период.
   Возможно кто-то скажет, что сегодня при тотальном распространении 3D технологий, двухмерную флеш анимацию можно считать вчерашним днем. Позволю себе не согласиться с этим, так как в своей технологической нише ей пока нет равных по доступности и простоте освоения. Конечно, изучение флеш анимации не предполагает благостного сидения "на заборе" в ожидании чуда. И здесь результат во многом зависит от трудолюбия, фантазии и способности самостоятельно находить оригинальные решения в использовании программы, как инструмента.

Просмотров: 1913

Ваша оценка: 1 2 3 4 5


Пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Спасибо!

Комментарий добавил(а): LadyMaster
Дата: 2014-12-18

2D анимация умрёт не раньше, чем младенцы начнут рисовать и делать аппликации в 3D...


Введите результат вычислений:

Поисковый запрос не должен
быть менее 4-х символов!